Психологическая экспертиза рекламы – одна из самых сложных процедур. При ее выполнении потребуется привлечение опытных специалистов, которые знакомы со всеми нюансами применяемых методик и смогут справиться с поставленными задачами. Только тогда можно получить объективные результаты и использовать их в дальнейшем.
Цели выполнения
Психологическая экспертиза рекламы проводится для определения воздействия на человека. Основная задача специалистов ― выявить основной посыл, цели, которые ставились при разработке продукции и ее влияние на принятие решение.
Во время исследования изучению подвергаются все элементы. Даже размер и цвет шрифта может повлиять на восприятие рекламы и совершение определенных действий человеком. Особенное внимание уделяется изображению, построению ассоциативного ряда у потенциального покупателя или клиента.
Даже самые незначительные элементы могут повлиять на эффективность рекламы. Оценка проводится комплексно, выявляется воздействие на подсознание людей, эмоции, которые возникают у человека.
Все полученные данные анализируется и подготавливается заключение по объекту исследования. Психологическая экспертиза рекламы позволяет получить множество дополнительной информации, определить ее направление и воздействие на человека.
Кто проводит?
Только крупная компания с большим опытом сможет справиться с выполнением исследования. Обращайтесь в АНО «Центр судебных экспертиз», наша фирма готова предложить вам профессиональную помощь.
Сотрудники проведут все этапы, соберут и проанализируют информацию. Они выявят психологическую направленность рекламы и подготовят заключение.
Бесплатная консультация экспертов
Добрый день, прошу Вас выслать гарантийное письмо по судмедэкспертие! Просьба, это нужно для…
Добрый день! В производстве ........... районного суда г. Москвы находится гражданское дело…
Добрый день! Мы хотели бы заказать анализ полимера. В связи с дефицитом на рынке стоматологических…
Задавайте любые вопросы