Психологическая экспертиза рекламы

Психологическая экспертиза рекламы
Рейтинг: 5 (100%) - Оценок: 1

Психологическая экспертиза рекламы – одна из самых сложных процедур. При ее выполнении потребуется привлечение опытных специалистов, которые знакомы со всеми нюансами применяемых методик и смогут справиться с поставленными задачами. Только тогда можно получить объективные результаты и использовать их в дальнейшем.

Психологическая экспертиза рекламы

Цели выполнения

Психологическая экспертиза рекламы проводится для определения воздействия на человека. Основная задача специалистов ― выявить основной посыл, цели, которые ставились при разработке продукции и ее влияние на принятие решение.

Во время исследования изучению подвергаются все элементы. Даже размер и цвет шрифта может повлиять на восприятие рекламы и совершение определенных действий человеком. Особенное внимание уделяется изображению, построению ассоциативного ряда у потенциального покупателя или клиента.

Даже самые незначительные элементы могут повлиять на эффективность рекламы. Оценка проводится комплексно, выявляется воздействие на подсознание людей, эмоции, которые возникают у человека.

Все полученные данные анализируется и подготавливается заключение по объекту исследования. Психологическая экспертиза рекламы позволяет получить множество дополнительной информации, определить ее направление и воздействие на человека.

Кто проводит?

Только крупная компания с большим опытом сможет справиться с выполнением исследования. Обращайтесь в АНО «Центр Психофизиологических Экспертиз», наша фирма готова предложить вам профессиональную помощь.

Сотрудники проведут все этапы, соберут и проанализируют информацию. Они выявят психологическую направленность рекламы и подготовят заключение.

Похожие статьи

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

Выберите город
×