Психологическая экспертиза рекламы – одна из самых сложных процедур. При ее выполнении потребуется привлечение опытных специалистов, которые знакомы со всеми нюансами применяемых методик и смогут справиться с поставленными задачами. Только тогда можно получить объективные результаты и использовать их в дальнейшем.
Цели выполнения
Психологическая экспертиза рекламы проводится для определения воздействия на человека. Основная задача специалистов ― выявить основной посыл, цели, которые ставились при разработке продукции и ее влияние на принятие решение.
Во время исследования изучению подвергаются все элементы. Даже размер и цвет шрифта может повлиять на восприятие рекламы и совершение определенных действий человеком. Особенное внимание уделяется изображению, построению ассоциативного ряда у потенциального покупателя или клиента.
Даже самые незначительные элементы могут повлиять на эффективность рекламы. Оценка проводится комплексно, выявляется воздействие на подсознание людей, эмоции, которые возникают у человека.
Все полученные данные анализируется и подготавливается заключение по объекту исследования. Психологическая экспертиза рекламы позволяет получить множество дополнительной информации, определить ее направление и воздействие на человека.
Кто проводит?
Только крупная компания с большим опытом сможет справиться с выполнением исследования. Обращайтесь в АНО «Центр судебных экспертиз», наша фирма готова предложить вам профессиональную помощь.
Сотрудники проведут все этапы, соберут и проанализируют информацию. Они выявят психологическую направленность рекламы и подготовят заключение.
Бесплатная консультация экспертов
Где проводится психиатрическая экспертиза? Что лучше судебная или независимая психиатрическая экспертиза? Сколько стоит независимая психиатрическая…
Проводите ли вы очные консультации по психиатрической экспертизе. Сколько стоит ваша консультация?
Сколько стоит стоматологическая экспертиза?
Задавайте любые вопросы